понедельник, 9 мая 2011 г.

Я хочу, чтобы библиотека заставляла людей читать книги

Предлагаю несколько пожеланий школьной библиотеке, написанных девятиклассниками.

Чтобы в библиотеке был не один, а несколько компьютеров и другая техника. Мне нравится атмосфера в библиотеке.

Не знаю, я все книги покупаю в книжном магазине.

Без книг сидеть в ней и все.

Мне она не нужна. Я не люблю читать. Я читаю только для того, чтобы подготовить литературу.

Я бы хотела, чтобы наша библиотека была разделена на тематические группы. Чтобы книги были более аккуратны, и работники библиотеки заставляли учеников следить за порядком книг.

Открытой всегда. Там должны быть книги про всех писателей, поэтов. Я хочу, чтобы библиотека заставляла людей читать книги.

В будущем очень хочется, чтобы наша библиотека была просторней. Надо, чтобы в ней был небольшой читальный зал, в свободное от уроков время была возможность придти и почитать. Чтобы были научные и познавательные книги, романы. Побольше цветов. И тишина.

Я хочу, чтобы в библиотеке было больше интересных книг. Хотелось бы, чтобы стоял компьютер, чтобы легче было находить информацию. И еще - побольше школьных книг, а то их не хватает всему классу.

Еще одного библиотекаря, лучшее обслуживание.

3 комментария:

  1. "Я хочу, чтобы библиотека заставляла людей читать книги" - лучшее пожелание. Еще бы библиотекари знали, как это все реализовать...

    ОтветитьУдалить
  2. :) А есть ли смысл в том, чтобы заставлять? Вот если бы сделать так, чтобы они полюбили читать... Реализовать трудно, да.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с Ваш библиотекарь

    ОтветитьУдалить